Реклама в торговых центрах Киева

Рекламное агентство Реклама на мониторах

Размещение рекламы в сети в торговых центров Киева

Розничная торговля в Киеве и Украине последние лет пять активно развивается в связи с ростом доходов населения и, как следствие, потребительских аппетитов. Излюбленный ранее населением для покупок формат рынка сдает позиции перед объектами цивилизованной торговли – супермаркетами, мини-маркетами, торговыми центрами. По данным Госкомстата, оборот розничной торговли в Украине в 2019 году составил 318,7 млрд. грн. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составляет 28,8%. Следует сказать, что рост на уровне 25-30% (в России – около 15%, в большинстве стран ЕС (кроме стран Балтии) – 5-10%) характерен для украинского рынка уже на протяжении нескольких лет. Следует отметить, что динамика торговли практически совпадает с динамикой роста доходов населения, отмечают аналитики компании «Соцмарт». Так, по данным Госкомстат, располагаемый доход населения за январь-ноябрь 2019 года вырос на 26,6%. В этой связи динамики роста розничного товарооборота можно считать косвенным критерием реального роста доходов населения.

Тенденции развития рынка рекламы в торговых центрах Киева на 2019-2020 гг.:

 

-освоение левобережной части города, «промзон», участков вдоль крупнейших автотрасс;

-увеличение объемов проектов;

-развитие формата многофункциональных комплексов;

-дальнейший выход ведущих мировых торговых сетей и брендов;

-увеличение доли развлекательного и сервисного сектора в формате ТЦ;

-повышение качества управления объектами в процессе функционирования;

-рост количества инвестиционных сделок по покупке-продаже готовых торговых объектов.

 

 

© 2010-2019 Киев