футажи, клипарты, видеоуроки, скачать 3д модели
Карта сайта

портфолио  

размещение рекламы в Киеве
Реклама в видео сетях (магазины, ТЦ, Рестораны)

Размещение рекламы на мониторах в видео сетях (магазины, ТЦ, Рестораны, Клубы в Киеве)

 

 
реклама на мониторах в магазинах ресторанах ТЦ в КиевеIndoor Video Advertising (внутренняя видеореклама) – новый прогрессивный медиаформат, возникший как результат синтеза различных рекламоносителей благодаря современным высокотехнологичным решениям в области средств видеотрансляции.
 
Слово «indoor» (внутренний) описывает общий принцип расположения рекламных носителей, противопоставляя его другому сегменту рекламного рынка – outdoor advertising (наружная реклама). Соответственно, в то время как наружная реклама живет и осуществляет свою коммуникационную задачу на улицах, indoor реклама обосновалась во всевозможных общественных помещениях с высокой проходимостью, а также салонах транспорта.
 
В большинстве случаев, техническим средством, обеспечивающим работу сетей Indoor Video являются плазменные экраны различного формата, оборудованные системами воспроизведения звука, что, в комплексе, позволяет доносить рекламное сообщение, одновременно воздействуя и на слуховую и на зрительную память.
 
 
Средства трансляции Indoor Video активно развиваются в двух направлениях: глобальные сети экранов, предоставляющие эфирное время различным рекламодателям, и брендированные экраны, ориентированные на продвижение только одного бренда. Как правило, брендированные экраны имеют небольшой размер, что позволяет им размещаться непосредственно на полке с рекламируемым товаром (POS-экраны).
 
Мы- оператор собственной информационно-развлекательной сети, охватывающей в крупнейшие торгово-развлекательные центры Киева и оператор рекламы в сетях плазменных панелей установленных в супермаркетах, специализированных магазинах, ресторанах, вокзалах, аэропортах, метрополитенах и фаст фудах по всей Украине предлагает Вам воспользоваться всеми возможными удобствами, работая с нами в той области, где уже более трех лет мы занимаем лидирующие позиции.

Преимущества размещения рекламы в сетях indoor tv:

- Высокий уровень восприятия информации.

Высокий уровень проникновения информации в мозг клиента возможен благодаря тому, что органы восприятия присваивают окружающим движущимся объектам или изображениям значительно более высокий уровень приоритетности по сравнению со статическими объектами или картинками. Как показывают маркетинговые исследования, регулярно проводимые на Западе и в России, даже пытаясь не обращать внимания на динамическую рекламу, человек все равно улавливает хотя бы часть передаваемой ему, таким образом информации на разных уровнях, включая уровень подсознания.

- Яркое и красочное изображение.

Плазменные панели характеризуются отличным качеством изображения и являются динамичными рекламоносителями, соответственно привлекают большее внимание по сравнению с любыми другими средствами indoor рекламы.

- Высокое количество контактов.

Достигается благодаря независимой маркетинговой и арендаторской политике торговых центров, супермаркетов, ресторанов и фуд-кортов по привлечению посетителей и клиентов размещаемых магазинов.

- Детальная отчетность.

Ведение учета выходов рекламных сюжетов интегрировано в программное обеспечение. Таким образом, по окончании рекламной кампании, рекламодатель получает детализированный эфирный лист с полным количеством выходов рекламного сюжета, датой и точным временем начала и окончания выходов рекламного сюжета.
 

  • Размещение рекламы в сети в торговых центров  ( 11 элементы )

    Размещение рекламы в сети в торговых центров

     

    Розничная торговля в Украине последние лет пять активно развивается в связи с ростом доходов населения и, как следствие, потребительских аппетитов. Излюбленный ранее населением для покупок формат рынка сдает позиции перед объектами цивилизованной торговли – супермаркетами, мини-маркетами, торговыми центрами. По данным Госкомстата, оборот розничной торговли в Украине в 2007 году составил 318,7 млрд. грн. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составляет 28,8%. Следует сказать, что рост на уровне 25-30% (в России – около 15%, в большинстве стран ЕС (кроме стран Балтии) – 5-10%) характерен для украинского рынка уже на протяжении нескольких лет. Следует отметить, что динамика торговли практически совпадает с динамикой роста доходов населения, отмечают аналитики компании «Соцмарт». Так, по данным Госкомстат, располагаемый доход населения за январь-ноябрь 2007 года вырос на 26,6%. В этой связи динамики роста розничного товарооборота можно считать косвенным критерием реального роста доходов населения.
     
    Сеть indoorvideo в торговых центрах Киева 2008 год:
     карта киева

     
    Тенденции развития рынка на 2008-2009 гг.:

    -освоение левобережной части города, «промзон», участков вдоль крупнейших автотрасс;
    -увеличение объемов проектов;
    -развитие формата многофункциональных комплексов;
    -дальнейший выход ведущих мировых торговых сетей и брендов;
    -увеличение доли развлекательного и сервисного сектора в формате ТЦ;
    -повышение качества управления объектами в процессе функционирования;
    -рост количества инвестиционных сделок по покупке-продаже готовых торговых объектов.
     

  • Размещение рекламы в сети ресторанов mcdonalds  ( 10 элементы )

    Размещение рекламы на мониторах сети ресторанов mcdonalds

     

    сеть indoorvideo в mcdonald's
     
    знак mcdonalds в КиевеВысокий достаток – быстрое питание..
     
    Задумываясь об эффективности рекламных кампаний, проводимых с использованием плазменных экранов в сети ресторанов McDonald's, грамотным рекламодателям свойственно размышлять о соответствии целевой аудитории рекламируемых товаров и аудитории ресторанов быстрого обслуживания.
     
    Кто же питается в McDonald's?
    Исследовательской группой Romir Gallup Media, известной своей деятельностью в сфере медиапланирования, были проведены исследования по определению affinity-индексов (так называемый индекс предпочтений) среди различных целевых групп посетителей ресторанов fast-food и quick service с участием более 7 000 респондентов.
     
    Результаты исследования показали, что наивысший индекс принадлежит студенчеству. Также довольно высокие индексы имеют школьники старших классов, учащиеся техникумов, работающая молодежь, мужчины в возрасте до 40 лет. Уровень доходов аудитории характеризуется как средний и высокий, что имеет вполне логичное объяснение: постоянными посетителями McDonald's являются дети семей с высоким доходом, студенчество и молодежь, занятые предпринимательской деятельностью. Соответственно аудитория ресторанов быстрого питания, вцелом, имеет довольно высокий уровень платежеспособности.
     
     
    Немного истории..
     
    В декабре 1948-го года, в результате реорганизации семейного бизнеса братьев McDonald, была заложена основа огромнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания, которая на протяжении менее чем 60-ти лет открыла более 30-ти тысяч ресторанов, работающих более чем в 100-а странах мира, а бизнес компании «McDonald's System Inc.» вошел в историю как один из наиболее ярких и успешных примеров френчайзинговых компаний.
     
    Не обошел McDonald's и Украину - 24 мая 1997-го года в Киеве был открыт первый ресторан на территории нашего государства. С тех пор сеть украинских McDonald's выросла до 57-ми ресторанов, расположившихся в 16-ти наиболее крупных городах Украины.
     
     
    Эффективное рекламное пространство
     
    Не удивительно, что такой размах сети ресторанов всемирно-известного бренда, пользующихся огромной популярностью среди людей различного возраста, социального статуса и достатка, привлек интерес компаний, работающих в рекламном бизнесе.
     
    Сеть плазменных экранов охватила более 30-ти ресторанов McDonald's и продолжает стремительно развиваться. По официальным данным суммарная еженедельная посещаемость этих ресторанов, составляет более 750 000 человек.
     
    Сеть McDonalds в Украине:


     рестораны mcdonalds в Киеве 

  • Размещение рекламы в сети ресторанов Еврохата  ( 6 элементы )

     Размещение рекламы в сети ресторанов Еврохата

    сеть indoorvideo в evrohate 
     
    логитип еврохата в Киеве реклама размещениеЕврохата - одна из самых больших динамически развивающихся сетей ресторанов быстрого питания в Украине. Кроме традиционных украинских блюд предлагаются наилучшие достижения европейской кухни. Выбор в заведениях сети и качество блюд, общее количество которых составляет более двухсот наименований, поразит даже самых требовательных посетителей. Высокое качество достигается благодаря строгому контролю и использованию исключительно свежих и экологически чистых продуктов от проверенных поставщиков.
     

    Кухня занимает особое место в этих ресторанах. Меню сети является динамическим - каждую неделю появляются новые предложения. Общее количество предлагаемых блюд составляет более двухсот наименований.
     
    В апреле 2004 года в Киеве появился первый ресторан "Еврохата". Его создатели хотели подарить своим посетителям настоящий украинский фастфуд, однако вышли далеко за установленные "фастфудные" рамки. Действительно, обслуживаются посетители самостоятельно, но оснащение, технологический процесс приготовления и количество предлагаемых блюд - на уровне фешенебельного ресторана.

     

    логитип еврохата в Киеве реклама размещение 

  • Размещение рекламы в сети магазинов ДЦ в Киеве  ( 7 элементы )

    Размещение рекламы на мониторах в сети магазинов ДЦ в Киеве

  • Размещение рекламы в сети заведений VIP-уровня  ( 1 элементы )

    Размещение рекламы в единой сети ресторанов, бутиков, фитнес-центров, салонов красоты, ювелирных салонов и др. заведений VIP-уровня


Яндекс цитирования Copyright © 2005 - 2017 Видеосъемка Рекламы Свадьбы Корпоратива фотосъемка, полиграфия, дизайн интерьеров, ювелирные украшения, видеооператор, фотограф в Киеве.