футажи, клипарты, видеоуроки, скачать 3д модели
Карта сайта

портфолио  

размещение рекламы в Киеве
Реклама в метро

 Размещение, изготовление рекламы для метро Киеве

 

Как хорошо, что ты есть, реклама в московском метро. Без тебя скучно и одиноко. Ты каждый раз разная, как модница: яркая, красочная, забавная и прикольная или чересчур серьезная, полезная и вызывающая недоумение, но всегда приковывающая к себе пристальные взгляды поклонников. Она меняется от вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии. Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро , на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь ее досканально изучают 92% людей, а 80% обращаются по адресам и телефонам, указанным в объявлениях. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории. Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Звуковая реклама в метро не дает расслабиться, а пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, присутствия в большой, яркой жизни… Выход, как известно, всегда рядом: лайт-боксы , стикеры в вагонах , щиты в метро , стикеры на дверях , реклама на схеме метро (куда же еще смотреть пассажиру в поисках кратчайшей траектории пути?), радио в метро … Вся реклама метрополитена - к Вашим услугам! Более того, именно пассажиры метро имеют возможность вдумчиво и неспешно прочитать всю размещенную рекламу и вспомнить, что «ах, да-да-да, мне же как раз вот это нужно!...» Вы думаете, увидев или услышав эту рекламу в другой обстановке, при вечной проблеме всех москвичей - нехватке времени - он бы эту рекламу запомнил? Он бы ее вообще заметил бы? Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, от малоимущих граждан до белых воротничков среднего класса, от глубоко беременных многодетных мам до подозрительного вида бритоголовых молодых людей «безвременно безработных. Если у Вас есть желание и возможности провести рекламную кампанию в метро , то Вы обратились по адресу. Рекламное агентство полного цикла Брэнд Медиа - это то что Вам нужно. Доверьтесь профессионалам.

  • Реклама на мониторах в метро Киева  ( 4 элементы )
    реклама на монирорахРеклама на мониторах в Киевском метрополитене— молодой и быстро растущий сегмент украинского  рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.По экспертным оценкам, объем столичного рынка ритейл-рекламы в 2002 г. составил $1,5 млн., включая и рынок рекламы на мониторах. Для сравнения: объем затрат рекламодателей на телевизионную рекламу в 2002 году, по оценке экспертного совета РАРА, составил 900 млн. долларов, на рекламу в кинотеатрах — 8 млн. долларов.

    Во многих аспектах развитие рынка рекламы на мониторах повторяет развитие рынка рекламы в кинотеатрах 3-4 года назад. Например, похож состав рекламируемых товарных категорий (кофе, алкоголь, табак, шоколадные батончики, СМИ) и рекламодателей. 
  • Размещение, изготовление рекламы для метро Киева  ( 5 элементы )

     Размещение, изготовление рекламы для метро Киева

     

    Реклама в метро - эффективный способ проинформировать своих клиентов.т Метро… Подземка… Underground… Subway… Реклама... Инженерный признак города-миллионника. Показатель развитости страны. Приоритет столиц, как официальных, так и неофициальных. Думаю, все, кто читает эту статью, знают метро Москвы , а многие даже выбирают этот вид транспорта в ущерб всем другим. Ведь в условиях загруженности наземной транспортной инфраструктуры и с учетом километровых пробок на центральных магистралях, даже самые продвинутые бизнесмены вынуждены иногда опускаться до уровня подземных коридоров метрополитена, не говоря уже о 75% москвичей, которые ежедневно проводят в тоннелях и переходах от одного до трех часов: именно столько уходит на дорогу из дома на работу и обратно… За три часа можно не то что прочитать все рекламные объявления, но запросто выучить эту рекламу наизусть!

    Час, проведенный в метро: за это время дождь на улице сменится солнцем, наступит вечер, произойдет масса интересных событий, о которых Вы даже и не подумаете… Метро - километры тоннелей, по которым мчатся поезда. Тысячи людей, которые спускаются по эскалаторам, перемещаются по станциям, сидят, стоят, читают, спят в вагонах… Самый настоящий информационный голод, они хотят рекламы: как правило пассажиры метрополитена ездят по проторенным маршрутам в определенное время и давно успевают изучить архитектурные особенности станций метро, обивку на сиденьях вагонов, даже некоторых постоянных соседей по маршруту… А, как известно, недостаток впечатлений и ощущений - одна из первопричин депрессивных состояний, особенно у жителей мегаполисов. Что не дает нам засохнуть от недостатка информации? Одинаковые черные перегоны между станциями? Утренняя газета, которой хватает, как правило, на первые 10 минут поездки (все равно все новости Вы еще вчера видели в Интернете, а иллюстрации к Men`s health уже начинают разглядывать соседи по вагону, заглядывая Вам через плечо)? Изучение рядом стоящих («Ого! Где это она такую сумочку отхватила! А этот как вырядился - студент небось, в приличную контору в таком виде не пустят!»)? Авторитетно заявляем: нет! Спасение пассажиров - реклама, реклама и еще раз реклама. Яркая, красочная, забавная, прикольная или чересчур серьезная, полезная, вызывающая недоумение реклама в метро. Метрореклама меняется от вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии.

     

    Реклама в метро изменчива и разнообразна. Она предстает перед нами как стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах . В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие пассажирам подземки: здесь ее досканально изучают 92% людей, а 80% (!) обращаются по адресам и телефонам, указанным объявлениями. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории.

    Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, причастности к большой, яркой жизни, находя рекламу. Выход, как известно, всегда рядом: реклама в вагонах метро , стикеры на дверях, реклама на схеме метро (куда же еще смотреть пассажиру в поисках кратчайшей траектории пути?), радио в метро … Вся реклама метрополитена - к Вашим услугам! Более того, именно пассажиры метро имеют возможность вдумчиво и неспешно прочитать все рекламные объявления и вспомнить, что «ах, да-да-да, мне же как раз вот это нужно!... Вот это реклама!» Вы думаете, увидев или услышав эту рекламу в другой обстановке, при вечной проблеме всех москвичей - нехватке времени - он бы эту рекламу запомнил? Он бы ее вообще заметил бы? Кто ищет, тот всегда находит информацию в метро. Большая часть рекламы по ТВ, радио, печати проходит «мимо нас»: не потому, что реклама плохая, а по той простой причине, что мы не успеваем записать контактную информацию, не успеваем осознать преимущества товара, не успеваем понять, наконец, что нам вообще это нужно… А что изменяется в метро? Не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, пассажир начинает, сперва абсолютно бесцельно, изучать висящие перед носом объявления, т.е. машинально знакомиться со всем тем, что называется - виды рекламы . «Хм, а может это - то, что мне нужно?». Пассажир продолжает читать рекламное объявление до тех пор, пока оно автоматически не "запишется" на кору головного мозга. Не сомневайтесь, рекламодатель прекрасно представляет, какие вопросы волнуют его аудиторию, проводящих львиную долю времени в метро: явно нет смысла рекламировать в метро аренду самолетов, VIP-туры на остров Пасхи и другие товары эксклюзив класса, а все остальное - пожалуйста! 

    Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, от малоимущих граждан до белых воротничков среднего класса, от глубоко беременных многодетных мам до подозрительного вида бритоголовых молодых людей «безвременно безработных»… И всех их интересуют «дешевые туры», «юридическое оформление», «курсы того, того и этого тоже», «лучшее средство от простуды» и «приходите к нам - не пожалеете!». И все они изучают рекламу и звонят, и покупают, и снова идут в метро, и снова читают рекламные объявления и так до бесконечности… Вывод: в метро скучно. Картинка за окошком вагона не меняется ни на йоту даже за десятилетия. Меняется и вносит разнообразие в жизнь «человека метро» только реклама. Именно здесь можно "достучаться" до сознания потенциального потребителя, именно здесь он не просто увидит рекламу, а по сути вникнет в нее, примет решение и воспользуется, когда придет время! А оно уже вот, пришло... Именно в метро у него есть то, чего ему катастрофически не хватает для жизни - время. Реклама в метро ему поможет. Если у Вас есть желание и возможности провести рекламную кампанию в метро , то Вы обратились по адресу. Рекламное агентство полного цикла Брэнд Медиа - это то что Вам нужно: оптимальная стоимость рекламы , высокий сервис и профессиональный подход к изготовлению и размещению рекламы в метро.

     

     

  • Звуковая Реклама в Киевском метрополитене  ( 3 элементы )

    Звуковая реклама в метро Киева

     

    Эскалаторные щиты Киевского метрополитенаЗвуковая реклама в метро в последние несколько лет "оживилась" и стала полноправным видом рекламы, пользующимся спросом. Можно ее любить или не любить, но недооценивать силу воздействия радио в метро нельзя. Звуковая реклама в Москве имеет свои яркие особенности, характерные для своего города. Например, рекламные ролики записываются без музыкального сопровождения. Всего 126 станций московского метро оснащены звуковой системой с возможностью трансляции рекламных аудио роликов на эскалаторах и переходах. Продается реклама пакетом, так как звучит сразу на всех 126 эскалаторных группах и переходах. Рекламные блоки идут каждые 15 минут, поэтому покрытие потенциальной целевой аудитории идет очень активно и широко. Минимальное количество трансляций в пакете - 10. В зависимости от того, когда именно Ваша аудитория передвигается в метро, можно эффективно формировать медиаплан размещения. Для кого то прайм-тайм - это утро с 08.00 до 10.00 и вечер с 17.30 до 20.00, а для кого то и весь день с утра до позднего вечера. Еще одна особенность ролика для размещения рекламы в метро - это количество слов в ролике. Оно ограничивается цифрой 35, т.е. не более 35 слов в сообщении не считая предлогов - это требование служб метрополитена. Информационный характер звуковой рекламы в метро позволяет информировать пассажиров подземки об открытии новых торговых центров, кафе и ресторанов, выставках и развлекательных мероприятиях, а так же специальных акциях и презентациях. В комплексе с рекламой в вагонах и на щитах в метро , звуковая реклама может работать, как мощное дополнение полномасштабной рекламной кампании.

  • Наружная реклама в метро Киева  ( 4 элементы )

    Наружная реклама в метро Киева

     

    Наружная реклама в метроЧто есть наружная реклама в метро? Вся реклама, что снаружи метро и есть наружная: уличные установки перед вестибюлями в метро, стикеры на входных / выходных дверях, указатели и щиты при выходах из метро. Каждый из этих рекламоносителей работает по своему, а в комплексе они могут работать очень удачно, дополняя друг друга. Вообще метрореклама в последнее время в Москве развивается очень динамично. Появляются новые рекламные возможности, а главное, креатив становится "во главу стола". И это правильно, ведь выбрав даже самое VIP рекламное место, но с никудышным дизайном изображения, ждать можно лишь "у моря погоды". И это при том, что рекламы в метро становится все больше, и все больше рекламодателей задумываются о креативе, поручая разработку его профессиональным дизайн-студиям. Долой скучный дизайн, да здравствуют смелые идеи и нестандартные решения в наружной рекламе!

  • Изготовление, печать стикеров, постеров для метро в Киеве  ( 12 элементы )

    Изготовление, печать стикеров, постеров для метро в Киеве

     

    Стикеры для метро в киевеСтикеры - самый популярный вид рекламы в метро. Особенно любят рекламодатели использовать в Киеве для размещения рекламы станции- переходы , ведь на них пересекаются все другие линии и пассажиропоток больше, чем на других. Метрореклама дает возможность организовать как локальные, так широкомасштабные рекламные кампании, направленные на привлечение новых клиентов или информировании старых о новых акциях и предложениях. Огромный ассортимент возможностей метро рекламы позволяет за короткий период рекламной кампании (30 дней) вызвать интерес у аудитории к рекламируемому «продукту» и значительно поднять объем продаж. Аудитория пассажиропотока огромна, контакт с рекламно-информационным носителем может достигать до нескольких минут. Все это делает рекламу в метро одной из самых востребованных и ставит ее в один ряд с рекламой на телевидении и рекламой на радио. Липкая аппликация в вагонах метрополитена (стикеры) имеют три стандартных размера 30х40см, 48х12см, 35х15см. С одной стороны стикера наносится изображение типографским способом методом шелкографии, офсетной или цифровой печати, а с другой - специальный клеевой слой, требования к которому очень высоки. Месторасположение стикеров диктуется удобством восприятия пассажирами. Стикеры в вагонах между дверью и окном на первом ярусе (на уровне глаз стоящего пассажира), на втором ярусе (на уровне глаз сидящего пассажира) и на скосе (между стеной и потолком вагона). Стикеры размером 48х12см, располагаются только на панели стены вагона над дверью и окном. 35х15 см размещаются только стикеры на дверях вагонов, изображение  печатается на них с двух сторон, что позволяет увидеть информацию, как в вагоне поезда, так и на перроне станции перед остановкой состава или перед его отправлением. Состав вагонов на каждой линии метрополитена разный, поэтому по каждой линии метро есть стандартные пакеты мест. Например, на Кольцевой линии всего 218 вагонов, пакеты рекламных мест включают либо весь парк вагонов, а именно 218 мест или пол парка - 109 мест, т.е. можно расклеить стикеры в каждом вагоне (218 мест) или в половине состава (109 мест), но если у Вас возникло желание расклеить по два стикера в вагоне, надо брать 436 мест соответственно (количество кратное максимальному пакету мест).

    Тираж печати изображений на месяц рассчитывается путем умножения количества стикеров в пакете на коэффициент 1,5 - действует повышающий коэффициент. Это делается для того, чтобы бригада, производящая ежедневно влажную уборку вагона и следящая за надлежащим видом стикеров, заменяла деформированные (поцарапанные, разрисованные) стикеры на новые. Расчет объема тиража для печати стикеров на месяц, расположенных на дверях вагонов (35х15 см) из-за их доступности вандалам, умножается на коэффициент 2. При проведении рекламной кампании с использованием изготовленной рекламы , срок которой менее 1 месяца, стоимость одного рекламного места увеличивается в 1,2 раза. При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, стоимость рекламы увеличивается в 1,15 раз. После того, как согласован оригинал-макет у юристов и подписана цветопроба, печать стикеров занимает от двух до семи рабочих дней (в зависимости от загруженности типографии), прямо из типографии тираж поступает бригадам по расклейке. Расклейка тиража занимает от пяти рабочих до десяти дней. Рекламная кампания длится в среднем 30 дней.

  • Размещение рекламы в метро Киева  ( 3 элементы )

    Размещение рекламы в метро в Киеве

     

    Размещение рекламы в метро в киевеПланируя рекламную кампанию, как правило рассматривают все возможные рекламоносители, включая ТВ, радио, наружную рекламу, прессу и метро. Ориентируясь на бриф и рейтинги можно грамотно составить медиаплан размещения рекламы по ТВ, радио и прессе. По метро схема немного другая, но от этого данный вид рекламы ничуть не проигрывает. Стоимость рекламы в метро складывается из трех составляющих: разработки дизайн-макета изображения, печати тиража и аренды рекламных мест в метро. Прежде, чем планировать рекламную кампанию в метро необходимо решить, что и где рекламировать. Что? Это вопрос к Вам. Определитесь с брэндом или услугами, которые Вы хотите продвигать с помощью размещения рекламы в метро и можно переходить к медиапланированию. Что есть медиапланирование в метро? Это выбор рекламоносителя, линий метрополитена и оптимального количества рекламных мест. Это могут быть щиты при входах и выходах из метро , эскалаторные щиты или лайт-боксы, уличные установки , стикеры в вагонах или на дверях. Конечно же стоимость размещения рекламы у них различная, как и задачи, которые данные рекламоносители выполняют. Если речь идет о стикерах в вагонах, то они продаются пакетами мест, которые указаны в прайс-листе. Например, можно взять по одному стикеру в вагоне, а можно и по два. Из всех рекламных носителей метро самым популярным размером стикеров являются 30х40см, а щитов 1,8х1,2м.

     

    Расчет стоимости размещения рекламы в метро  
    Стоимость размещения рекламы в метро одного рекламного места умножаем на количество мест на выбранной линии метро - это стоимость аренды. К аренде за размещение прибавляем стоимость печати изображений, стоимость изготовления оригинал-макета и бюджет готов. После этого необходимо бронировать выбранные поверхности и параллельно начинать работать над изображением. Для студии дизайна высылается техническое задание, как правило, в произвольной форме, где Заказчик указывает все пожелания к изображению. Не забудьте присоединить к письму логотип в электронном виде, наверняка он должен быть в макете. Сроки по подготовке оригинал-макетов в среднем 3-5 дней за исключением сложных, для которых необходима фото-сессия или разработка навороченного креатива. К макету надо подойти очень серьезно, ведь удачное изображение - половина успеха и не старайтесь запихнуть в макет максимальное количество информации и картинок, краткость - сестра таланта. И, когда креатив утвержден, сдаем макет в печать и через 5-7 дней готовые изображения будут отправлены в службу, занимающуюся размещением рекламы в метро. Стикеры поклеят, изображения в лайт-боксы вставят и только после этого начинается срок аренды. В случае повреждения изображений они будут оперативно заменены, для этого заранее печатается дополнительный тираж. Стоимость размещения рекламы в метро посчитать значительно проще, чем комплексную кампанию, включающую рекламу на ТВ, радио, в прессе и наружную рекламу на щитах и перетяжках. Мы составим вам оптимальный медиа-план изготовления и размещения рекламы в метро на любой заявленный Вами бюджет.

  • Виды рекламы в метро (Киев)  ( 5 элементы )

    Виды рекламы в метро (Киев)

     

    Виды рекламы в метро киевРеклама в метро отличается воздействием на потенциальную целевую аудиторию от других видов рекламы, таких как реклама на радио и тв. Ежедневно огромное количество Киевлян и гостей столицы спускаются в подземный город, именуемый метро, которое раскрывает свои рекламные возможности для широкого "поглощения". А "поглощать" есть что: стикеры в вагонах, на путевых стенах и дверях, щиты в переходах, на станциях и эскалаторах, стеллы и щиты - тривижн при входе, звуковая реклама. И все это работает, как по отдельности, так и в комплексе, имея свою индивидуальную рекламную стоимость .

     

    Виды рекламы в метро
    Щиты, расположенные на эскалаторных сводах можно использовать в программе, взять около 15-20 щитов на разных станциях, что дает возможность охватить пассажиропоток на выходах и входах из метро или в переходах. Эскалаторные щиты имеют одинаковый размер 1,8 х 1,2м, есть два варианта размещения на эскалаторе: подъем (обращает внимание пассажиров, передвигающихся вниз) и спуск (обращает внимание пассажиров передвигающихся вверх). Эскалаторные щиты часто используются в качестве информационного носителя с указанием адреса компании на станции, где находится офис или торговая точка компании. Чтобы воздействовать на пассажиров поднимающихся в город, лучше использовать спуск, по этому спуск дороже подъема. Для закрепления зрительного контакта следует располагать информацию на спуске и подъеме. Стоимость аренды эскалаторных щитов зависит от группы: к первой группе относятся пересадочные станции  и все станции в ее пределах, во второй группе станции, имеющие наибольший пассажиропоток, к третьей категории относятся остальные станции. Соответственно чем меньше категория, тем больше стоимость аренды.

    Есть много вариантов размещать рекламу в метрополитене, у менеджеров есть возможность посмотреть схему, интересующей Вас станции и сообщить, какие носители на ней расположены. Размещение рекламы на станциях метрополитена пользуется заслуженным спросом, бронирование мест заранее (за несколько месяцев) дает Вам гарантию запланированного размещения. Особенно это касается рекламной кампании на нескольких станциях. Несветовые щиты находятся в вестибюлях, переходах, на перронах и на путевых стенах станций. Размеры обычных щитов: 1х1м, 1,4х1м, 1,2х1,2м, 1,2 х1,8м, 1,8 х1,2м, 3х1м, 3х1,2м. Свод перед эскалатором или после него оснащен щитами размером: 1,2х1,2м, 1,8х1,2м, 3х1м. На некоторых станциях есть возможность разместить постер (это пленка, наклеенная на путевую стену) стандартный размер 4х2м., постер виден пассажирам, ждущим состав, что дает длительный визуальный контакт и делает рекламу на постере эффективной. При выходе из метро на улицу, в переходе, есть возможность разместить рекламу на указателе размером 1,2х0,4м. Это информация о компании (реклама) и дает возможность сориентироваться человеку, идущему в эту компанию. Стоимость этих щитов зависит от группы станции, на которой он находится. Световые щиты находятся в вестибюлях и переходах станций. Они привлекают к себе внимание внутренней подсветкой, находящейся за рекламным изображением, но и стоят они дороже несветовых щитов. Размеры: 1х1м, 1,2х1м, 1,2 х1,8м, 1,8 х1,2м. Так же есть световые щиты, особенно привлекающие внимание. Расположены эти щиты на поверхности торца свода или арки, пред лестничным маршем или после эскалаторного спуска. Это яркие горизонтальные поверхности (лобовины) размером 2,5х1м, 3х1м, 3х1,5м, 5х1,6м. всегда привлекают к себе внимание пассажиров.

     

    Звуковой вид рекламы
    Звуковая реклама в метро распространяется на все станции. Вещание идет одновременно на все станции, нет возможности транслировать информационный ролик только на одной станции. Пассажир слышит рекламно-информационный ролик, находясь на эскалаторе или совершая переход со станцию на станцию. Стандартный ролик имеет хронометраж 30 сек., что примерно составляет 30 слов. Есть станции, которые не оборудованы для трансляций.

  • Метро в Киеве (история, факты, фотографии)  ( 3 элементы )

    Метро (история, факты, фотографии)

     

    Метро в киеве реклама изготовление размещениеМетрополитен возник как необходимость, постоянно разветвляясь и разрастаясь, он успешно решает в столице транспортную проблему. Функциональная оправданность и комфортабельность явились как бы залогом его нерушимого авторитета. Символизировавшись в сознании народа, как образ индустриального прогресса страны, метро никогда не принадлежало только лишь сфере искусства. Видимо, поэтому оно, переживая вместе с советской архитектурой все ее исторические этапы, редко становилось объектом пристального искусствоведческого внимания. Да его и невозможно рассматривать лишь с позиций художественных проблем. Это особенно очевидным становится сейчас, когда по-новому, благодаря открывающимся социально-историческим фактам, высвечиваются многие страницы истории советского искусства, когда рушится сложившаяся иерархия эстетических ценностей, когда сконструированному и освященному официальной традицией мифу о развитии отечественной культуры XX века начинает противопоставляться драматическая реальность сложного и многоликого процесса.

    Скажем прямо: в мифологической картине развития нашего искусства метро отводилось едва ли не самое видное место. Среди множества «ликов» архитектуры «лик» метро являлся одним из самых блистательных, а история его проектирования и строительства - одной из самых триумфальных страниц в истории всего социалистического развития нашего государства. Художественный авторитет метростроения завоевывался в 30-е годы, в пору сооружения линий и станций первых очередей. Впечатление, производимое на людей «подземными дворцами» было столь ошеломляющим, что пуск первой очереди связывался с наступлением новой «метрополитеновой эры», когда вместе «с городом совершенствуются и люди, которые в нем живут». Для жителя Москвы - от мала до велика - метро стало критерием и эстетических оценок, и чувства патриотизма. «Может, тебе еще и метро не нравится?» - резко тогда ставился вопрос о вкусах. Престиж метро подкреплялся широко публикуемыми в печати откликами известных ученых, мастеров искусства, политических деятелей, высоких иностранных гостей. Вот как пишет о метро, среди прочих впечатлений о Москве Лион Фейхтвангер: «…средства сообщения работают хорошо, и наивная гордость местных патриотов к их метрополитену вполне обоснована: он действительно самый красивый и удобный в мире». Юлиус Фучик помещает в чехословацкой газете «Руде право» в 1935 году очерк «Краткая история московского метро »

     

    Первый этап строительства метро был увенчан изданием сразу нескольких книг, воссоздающих отчасти правдивую, отчасти идеализированную историю этого этапа, а заодно закладывающих фундамент творимого тогда эпоса на тему историко-героических свершений 30-х годов. Среди этих книг есть книги-памятники. Прекрасно изданные, солидные, они как бы увековечивали быстро ставшую всемирной славу московского метрополитена. Под воздействием магии завоеванного в 30-е годы авторитета все последующие этапы строительства и художественного оформления воспринимались, как безусловная данность. Если и возникали сомнения в общей направленности художественного развития метростроения, то его концепция не пересматривалась. Более того, среди прочих архитектурных объектов именно станциям метро традиционно предписывалась наиболее репрезентативная роль. Уникальность общественно-социальной и эстетической значимости образов метро не была оспорена ни официальной критикой, ни обыденным сознанием. Отношение москвичей к архитектуре метро «не подвержено изменениям примерно так же, как, скажем, к любимой вещи, которая некогда была заведена как праздничная и уже долгие годы продолжает ею оставаться».

    Даже когда в конце 50-х годов была резко осуждена «роскошь» послевоенного строительства и станции метро стали упоминаться в художественно-критической периодике в качестве примеров декоративных излишеств, в целом архитектура метрополитена осталась как бы вне научно-теоретической ревизии. Ответом архитекторов-практиков на уроки критики был мгновенный и полный отказ от всякой художественности в метро - новые станции стали наглядным воплощением эстетики функционализма и «прямого угла». Что касается теоретического обоснования поворота в метростроении, а также пересмотра итогов длительного периода монументально-репрезентативного проектирования, то это не становилось предметом специальных размышлений. Казалось бы, именно сейчас, в момент провозглашения приоритета функции в архитектуре - должна наступить пора осмысления самой «функциональной» ветви архитектурного строительства. Казалось бы, наконец приспело время глубоко вдуматься в самое природу и специфику транспортного зодчества и, переосмыслив весь предшествующий опыт, попытаться сформировать его концепцию…

    Но этого не произошло. И позже, на протяжении 60-х и 70-х годов, когда один за другим вводятся в строй участки новых метродорог, когда к середине 70-х намечаются заметные сдвиги в проектировании станций метро Киева, интерес к художественному облику метро как бы совсем иссякает. Вернее, оно по-прежнему остается предметом гордости москвичей и объектом экскурсионных показов, репродуцируется в открытках и рекламных путеводителях, но не исследуется ни с точки зрения его особой специфики, ни с точки зрения его места в истории советского искусства. 

     

    Реклама в метро - как веяние нового времени пришло "в наш дом" и уходить не собирается. Метрореклама "насела конкретно" и надолго. Условия по размещению рекламы в метро стали стабильные и спрос на данный вид рекламы вырос. У метро есть будущее, как и у нашего города и оно светлое и яркое.


Яндекс цитирования Copyright © 2005 - 2017 Видеосъемка Рекламы Свадьбы Корпоратива фотосъемка, полиграфия, дизайн интерьеров, ювелирные украшения, видеооператор, фотограф в Киеве.